Презентация по английскому языку Architecture of the Crimea


Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:

Architecturе of Crimea Castle "Swallow's Nest"Castle "Swallow's Nest" is a romantic building, resembling Western European castle –it dominates the coast between the resort village of Big Yalta - Mishor and Livadia. This small castle in the Gothic Revival style, bravely dangling on the edge of a cliff Aurora middle spur of Cape Ai-Todor, at an altitude of 40 meters above sea level, has long been an emblem of the Southern coast and the "hallmark" of the Crimea. The first wooden house on a cliff Aurora - giving "Castle of Love" - belonged to one general, members of the Russian-Turkish war of 1878 (the name is preserved). And, perched on a rugged rock, house attracted the attention - he even captured in his paintings Ivan Aivazovsky, LF Lagorio ... In 1911, it bought a large place oilman Baron von Stengel, and already in 1912 he commissioned renowned architect AB Sherwood built a small palace, reminiscent of a medieval knight's castle. The boldness of his engineering solutions - to construct a building on a high cliff with a memorable excellent view - in the latter appreciated by many generations of people ... When two years later (with the beginning of World War I) German baron went to Germany, he sold his castle Shelaputina Moscow merchant who opened a restaurant there called "Swallow's Nest." At the same time the castle was rebuilt, decorating it with turrets and spiers sharp. In 1927, on the southern coast was a strong earthquake. Castle "Swallow's Nest" is almost not affected, only the part of the rock beneath it collapsed under the building and formed a deep crack ... room, recognized the emergency, soon closed. And forty years "Swallow's Nest" was not available to the public ... Restoration work at the castle were a few years (1968 to 1971) - crack concreted; part of the building was dismantled and then strengthened reinforced concrete slab rock, reassembled and restored ... Now the castle is expensive European restaurant. Log in to the site, with three sides surrounding the castle, paid. At any time, the tourists come in Gaspra on Cape Ai-Todor ... The castle "Swallow's Nest" is always crowded - tourists want to see with their own eyes this unique monument of architecture, admire the views from the surrounding area beautiful views, experiencing a sense of dizzying heights ... Замок «Ласточкино гнездо» - романтическое сооружение, напоминающее западно-европейский замок, - господствует над побережьем между курортными посёлками Большой Ялты - Мисхором и Ливадией. Этот небольшой замок в неоготическом стиле, отважно повисший на самом краю Аврориной скалы среднего отрога мыса Ай-Тодор, на высоте 40 метров над уровнем моря, давно стал эмблемой Южного берега и «визитной карточкой» Крыма. Первый деревянный домик на Аврориной скале - дача «Замок любви» - принадлежал одному генералу, участнику русско-турецкой войны 1878 года (имя не сохранилось). И уже, приютившись на труднодоступной скале, домик привлекал к себе внимание - его даже запечатлели на своих картинах И. К. Айвазовский, Л. Ф. Лагорио... В 1911 году это местечко купил крупный нефтепромышленник барон фон Штенгель, и уже в 1912 году по его заказу известный архитектор A. B. Шервуд построил здесь небольшой дворец, напоминающий средневековый рыцарский замок. Смелость его инженерных решений - построить здание на высоком обрыве с незабываемым прекрасным обзором – в последствие оценили многие поколения людей… Когда через два года (с началом I мировой войны) немецкий барон уехал в Германию, свой замок он продал московскому купцу Шелапутину, который открыл в нём ресторан под названием «Ласточкино гнездо». Тогда же замок перестроили, украсив его башенками и острыми шпилями. В 1927 году на Южном берегу произошло сильное землетрясение. Замок «Ласточкино гнездо» почти не пострадал, только часть скалы под ним обрушилась, и под зданием образовалась глубокая трещина... Помещение, признанное аварийным, вскоре закрыли. И сорок лет «Ласточкино гнездо» оставалось недоступным для посетителей… Восстановительные работы в замке шли несколько лет (с 1968 по 1971 годы) – трещину забетонировали; часть здания разобрали, а затем, укрепив скалу железобетонной плитой, собрали заново и отреставрировали… Сейчас в замке расположился дорогой ресторан европейской кухни. Вход на площадку, с трёх сторон окружающую замок, платный. В любое время года туристы приезжают в Гаспру на мыс Ай-Тодор... У замка «Ласточкино гнездо» всегда многолюдно - туристы собственными глазами хотят увидеть этот своеобразный памятник архитектуры, полюбоваться открывающимися с окружающей его площадки прекрасными видами, испытав головокружительное чувство высоты… Massandra PalaceTo the north-east of Yalta, in Upper Yalta there is a beautiful palace of Emperor Alexander III (Massandra Palace) - a magnificent monument of architecture of the nineteenth century with an interesting story of creating ... First in 1829 in the Upper Massandra Palace appeared first, which belonged to the powerful governor-general of the Novorossiysk Territory Mikhail Vorontsov, but at the end of the 1870s the palace suffered from severe storms and its owner, the son of Mikhail Vorontsov - Count Vorontsov Simon - decided to build a new building Palace. By order of Prince SM Vorontsov Palace project developed by French architect ME Bouchard, who for a more complete sense of the area settled in Yalta ... Construction began in 1881, and soon from the surrounding gray rocks and green forests here came the romantic era of the French Renaissance chateau with a square and two round towers, attic and front semi-circular staircase ... However, in the third year of construction Bouchard died suddenly, leaving the palace without a roof and interior. SM Vorontsov decided to continue the construction, but a year later also died ... For several years the construction of the palace stopped ... Only in 1889 in Massandra estate Vorontsov, along with the unfinished palace acquired special departments for the Emperor Alexander III. For completion and partial reconstruction of the palace was invited a renowned architect Maximilian Messmacher, who gave the building even more expressive, adding to its terraces, balconies, open galleries, twisted staircase and balustrade ... Under his leadership, the palace walls covered with yellow tiles and roof - scaly slate, unusually issued and chimneys ... Three years later, construction of the palace was almost complete, were not finished just finishing work. But to live in the palace of Tsar Alexander III never had the chance - in 1894, he died ... And only in 1902, his son - Emperor Nicholas II - brought the construction of the palace until the end. But in Massandra Palace family of Nicholas II did not live at all. The royal family has chosen landscaped Livadia Palace, as well as the Massandra Palace was not landscaped, park in his often held picnics, games and tea ... In Soviet times many years Massandra Palace was closed as an "object", and in 1947 even became a closely guarded state dacha, where stayed on holiday party and government leaders of the former socialist camp. Only after the collapse of the USSR in 1992 Massandra Palace was opened to the public ... Currently, the Massandra Palace of Alexander III opened a popular museum dedicated to the Romanov dynasty. Before entering the palace we can see two huge redwoods planted back in the 1890s. К северо-востоку от Ялты, в Верхней Массандре находится прекрасный дворец императора Александра III (Массандровский дворец) – великолепный памятник архитектуры ХIХ века с интересной историей создания… Сначала в 1829 году в Верхней Массандре появился первый дворец, который принадлежал могущественному генерал-губернатору Новороссийского края Михаилу Воронцову, но в конце 1870-х годов дворец пострадал от сильной бури и его хозяин, сын Михаила Воронцова - граф Семён Воронцов - решил соорудить новое здание дворца. По заказу князя С. М. Воронцова проект дворца разрабатывал французский архитектор М. Э. Бушар, который для более полного ощущения местности поселился в Массандре... Строительство начали в 1881 году, и вскоре на фоне окружающих серых скал и зелёного леса здесь возник романтичный замок эпохи французского Возрождения с квадратной и двумя круглыми башнями, мансардами и парадной полукруглой лестницей… Однако на третьем году строительства Бушар внезапно умер, оставив дворец без крыши и интерьера. С. М. Воронцов решил продолжить строительство, но год спустя тоже умер… На несколько лет строительство дворца приостановилось... Только в 1889 году имение Воронцовых в Массандре вместе с недостроенным дворцом приобрело Удельное ведомство для императора Александра III. Для доработки и частичной перестройки дворца был приглашён известный архитектор Максимилиан Месмахер, который придал зданию ещё большую выразительность, дополнив его террасами, балконами, открытыми галереями, витыми лестницами и балюстрадами… Под его руководством стены дворца покрыли жёлтой плиткой, а крышу - чешуйчатым шифером, необычно оформили и дымовые трубы… Через три года строительство дворца было почти завершено, не были закончены только отделочные работы. Но пожить во дворце царю Александру III так и не довелось - в 1894 году он скончался… И только в 1902 году его сын - император Николай II – довёл строительство дворца до конца. Но жить в Массандровском дворце семья Николая II так и не стала. Царская семья облюбовала обустроенный Ливадийский дворец, а так как Массандровский дворец не был благоустроен, в его парке часто проводились пикники, игры и чаепития… В советское время долгие годы Массандровский дворец был закрытым «объектом», а с 1947 года вообще стал строго охраняемой государственной дачей, где останавливались на отдых руководители партии и правительства бывшего социалистического лагеря. Только после распада СССР, в 1992 году Массандровский дворец открыли для посещения... В настоящее время в Массандровском дворце Александра III открыт популярный музей, посвящённый династии Романовых. Перед входом во дворец растут две огромные секвойи, посаженные ещё в 1890-х годах. Nikita Botanical Gardens Nikita Botanical Gardens is - one of the oldest botanical gardens in the world –it is located in the Crimea, on the picturesque shore of the Black Sea, just to the east of Yalta. It was founded back in September 1812 near the village Nikita (botanical), where 375 acres of land and made the first landing. The founder and first director of the Nikitsky Botanical Gardens was a famous scientist, researcher of the Crimean flora Christian Hristianovich Steven, who, with the support of the Duke Armand de Richelieu (then Governor-General of Novorossiysk region) for 12 years of its activity "collected" more than 450 species of exotic plants ... The second director of the Garden - Nicholas Gartvis - 33 years of work in office made an enormous contribution to the development of the Garden ... Now visited area of ​​the garden is about 80 m (a square with branches and subsidiaries - 1,100 hectares), and the coastal strip is - about 6 km. State Nikita Botanical Gardens is - one of the oldest academic institutions in Ukraine, which in 2000 was granted the status of the National Research Center. In the Garden of the flora collected from almost all over the world –there are more than 15 thousand species, forms and varieties of plants, not counting hybrid fund, and, among them there are many unique plants and the oldest Aboriginal and alternately different flowering plants (i.e. trees, the roses, the chrysanthemum) you can see actually before winter ... Nikita Botanical Garden is divided into Upper, Lower, Seaside Park and Cape Montador ... In the Upper Park, walking along the beautifully decorated alleys, can be found not only the Crimean relic plants, but also exotic flora introduced by different continents of the Earth ... Is growing here: sequoia giant (Mammoth tree), the cedars of Lebanon, berry yew groves and oak fluffy, age more than 500 years, and - 1000 years of pistachio ... There is a rose garden, a gazebo, fountains, bridges, swimming pools and grottos ... The oldest part of the Nikitsky Botanical Garden - Lower Park is decorated with picturesque nooks with fountains, pavilions and sculptures ... Here we can admire: the nearly 200-year-old olive groves European, Magnolia grandiflora, pyramidal cypress, laurel ... and a lot of heat-loving plants. Here is the famous palm alley, a fountain of tears, and 700-year-old olive ... To the south-east of the Lower Park there Is a younger - Seaside Park. It grows tender and thermophilic subtropical plants: myrtle, feijoa, orchid tree, palmetto (hamerops) ... To the West of the Seaside Park, there is the youngest - Cape Montador Park, where, along with native species, a number of relic coniferous exotic grows ... In the garden there is a science museum, which presents more than 3 thousand exhibits telling the story of the Garden ... The museum's tasting room, which hosts traditional wine tasting and tasting exotic fruit garden ... Никитский ботанический сад - один из старейших ботанических садов мира - расположен в Крыму, на живописном берегу Чёрного моря, чуть к востоку от Ялты. Он был заложен ещё в сентябре 1812 году у деревни Никита (Ботаническое), где на 375 десятинах земли и были сделаны первые посадки. Основателем и первым директором Никитского ботанического сада был известный учёный, исследователь крымской флоры Христиан Христианович Стевен, который при поддержке герцога Армана де Ришелье (тогда генерал-губернатора Новороссийского края) за 12 лет своей деятельности «собрал» здесь более 450 видов экзотических растений… Второй директор Сада – Николай Гартвис – за 33 года работы на своём посту внёс огромный вклад в развитие Сада… Ныне посещаемая площадь Сада составляет около 80 га (а площадь с отделениями и филиалами - 1100 га), а береговая полоса – около 6 км. Государственный Никитский ботанический сад – одно из старейших научных учреждений Украины, которому в 2000 году был предоставлен статус Национального научного центра. В Саду собраны представители флоры практически со всех континентов - более 15 тысяч видов, форм и сортов растений, не считая гибридного фонда, причём, среди них немало уникальных и старейших растений-аборигенов, а различные поочерёдно цветущие растения (то деревья, то розы, то хризантемы) здесь можно увидеть фактически до зимы... Никитский ботанический сад разделён на Верхний, Нижний, Приморский парки и парк мыса Монтадор… В Верхнем парке, гуляя вдоль красиво оформленных аллей, можно встретить не только крымские реликтовые растения, но и экзотических представителей флоры, завезённых с разных континентов Земли… Здесь растут: секвойя гигантская (мамонтово дерево), ливанские кедры, рощи ягодного тиса и дуба пушистого, возрастом более 500 лет, а также - 1000-летняя фисташка… Здесь находится розарий, имеются беседки, фонтаны и мостики, бассейны и гроты… Наиболее старую часть Никитского сада - Нижний парк - украшают живописные уголки с фонтанами, беседками и скульптурами… Здесь растут: почти 200-летние рощи маслины европейской, магнолии крупноцветковой, кипариса пирамидального, лавра благородного… и множество теплолюбивых растений. Здесь же находится знаменитая пальмовая аллея, фонтан слёз и 700-летняя олива… К юго-востоку от Нижнего парка находится более молодой - Приморский парк. В нём растут нежные и теплолюбивые субтропические растения: мирт, фейхоа, орхидейное дерево, карликовая пальма (хамеропс)… Западнее Приморского парка, у моря расположен самый молодой - парк мыса Монтадор, где, наряду с аборигенными видами, произрастает ряд реликтовых хвойных экзотов… На территории Сада есть научный музей, в котором представлено более 3 тысяч экспонатов, рассказывающих об истории Сада… При музее работает дегустационный зал, в котором проводятся традиционные винные дегустации и дегустации экзотических плодов Сада... На востоке от Приморского парка Никитского ботанического сада лежит заповедник «Мыс Мартьян»…

Приложенные файлы

  • pptx 199324
    Размер файла: 731 kB Загрузок: 0

Добавить комментарий